Обмен и возврат товара
Вы проверяете упаковку, комплектацию, а также работоспособность при курьере. Если вы обнаружили дефект при осмотре товара, возврат или обмен товара по гарантии реализуется за счет продавца. Но если вы предъявите претензию после отъезда курьера, мы не сможем ее принять. Если мотив обмена или возврата не связан с гарантией, то он проходит за счет покупателя.
С момента передачи товара потребителю, в течении 7-и дней он может произвести возврат по ст. 26 п.4 ЗоЗПП.
Для возврата товар должен быть надлежащего качества:
- Товар не должен быть поврежден, как и его упаковка;
- На товаре необходимо сохранить наклейки или другие фирменные символы, установленные продавцом;
- Не нарушены потребительские свойства;
- Товар в полной комплектации, а также документы;
- При себе необходимо иметь документ, подтверждающий факт покупки товара;
- С момента покупки должно пройти не более 7 дней.
При возврате Вам могут отказать, если:
- На товаре присутствуют следы эксплуатации (повреждения механическим путем, различные потертости, сколы);
- Не сохранен товарный вид;
- Не сохранены потребительские свойства товара;
- Товар ненадлежащего качества;
- Повреждена упаковка товара;
- Нет необходимых документов, а также товары из перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, но неподлежащих возврату или обмену на другой товар другого размера, габаритов, расцветки и т.д. (пост. №55 Правительства РФ от 19.01.1998).
Если потребитель отказывается от товара, ему возвращается сумма, уплаченная за данный товар, с вычетом транспортных расходов и уценки за амортизацию. Продавец вправе осуществить возврат денежных средств, уплаченных за товар в течении 10 дней, с момента предъявления покупателем требования.
Заказывая на нашем сайте, Вы соглашаетесь с условиями доставки и возвратом товара.